Урок на производстве

Дата создания: 24 Дек 2019

Обучающиеся 2 курса специальности Гостиничное дело посетили торговый центр «Титан Арена» в рамках изучения учебной дисциплины «Управление качеством» по теме: «Оценка качества обслуживания клиентов».
Обучающиеся оценивали качество обслуживания клиентов персоналом торгового центра по определенным критериям оценки качества.
Студенты выступили в роли «тайного покупателя», главной целью которого была оценка профессионализма персонала. Обучающиеся его оценили, как хороший. Все работники выполняли свои функциональные обязанности хорошо, ориентировались на своем рабочем месте, правильно информировали клиентов торгового центра по различным вопросам подбора ассортимента товаров и услуг в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями клиентов и в соответствии с назначением своих торговых точек.

Преподаватель: А. И. Русинова


К списку новостей