Экскурсия в Малые Корелы

Дата создания: 9 Апр 2013

Она рассказала нам о правилах бронирования в целом и непосредственно в их гостинице, а так же ознакомила нас с правилами регистрации иностранных гостей и оформления договоров с юридическими лицами. Нам были предоставлены бланки карт бронирования и анкеты; нас ознакомили с необходимыми документами для регистрации гостей, с формой заявления о возврате денежных средств гостям за неиспользованные услуги.

Затем Олеся Михайловна показала нам рабочее место администратора: стойку ресепшен, телефон, факс, принтер и нормативную документацию.

С правилами этикета телефонных разговоров  нас познакомила выпускница нашего колледжа Туева Елена Евгеньевна – она работает в туркомплексе менеджером. Оказывается, важно во время телефонного разговора улыбаться, даже если вас никто не видит.

Администратор – это первый человек, который встречает гостей. Именно администратор создает первое впечатление о гостинице, и от него во многом зависит успех всего предприятия.

Студенты 1 гост., преподаватель Быстрова Н.Б.

экс2.jpg

экс 2.jpg


К списку новостей