Дата создания: 9 апр 2013
Она рассказала нам о правилах бронирования в целом и непосредственно в их гостинице, а так же ознакомила нас с правилами регистрации иностранных гостей и оформления договоров с юридическими лицами. Нам были предоставлены бланки карт бронирования и анкеты; нас ознакомили с необходимыми документами для регистрации гостей, с формой заявления о возврате денежных средств гостям за неиспользованные услуги.
Затем Олеся Михайловна показала нам рабочее место администратора: стойку ресепшен, телефон, факс, принтер и нормативную документацию.
С правилами этикета телефонных разговоров нас познакомила выпускница нашего колледжа Туева Елена Евгеньевна – она работает в туркомплексе менеджером. Оказывается, важно во время телефонного разговора улыбаться, даже если вас никто не видит.
Администратор – это первый человек, который встречает гостей. Именно администратор создает первое впечатление о гостинице, и от него во многом зависит успех всего предприятия.
Студенты 1 гост., преподаватель Быстрова Н.Б.


К списку новостей