

В рамках семинара «Стратегия работы предприятия потребительского рынка в современных экономических условиях», который вели Н. И. Мчедлидзе, директор по маркетингу ООО «Норд Коммерц» и бизнес – консультант Е. В. Клиновецкая, были изучены вопросы : Можно ли и как развивать бизнес в условиях низкой покупательской способности и активности конкурентов? Можно ли выжить и как это сделать? Какую работу над ошибками нужно выполнить, чтобы сохранить эффективность бизнеса? Можно ли создать конкурентные преимущества и какова технология их разработки? Как повысить эффективность товарного предложения и добиться удержания клиентов (потребителей)?
Также проведено практическое занятие среди аудитории – разработка ассортиментных стратегий и программ продаж, направленных на удержание существующих покупателей и привлечение новых.
В целом, тема и вопросы, раскрытые на семинаре, актуальны и перспективны для использования в колледже.
К списку новостей