Современные условия – как новые возможности

Дата создания: 25 Май 2015

IMG_20150522_135136.jpgВ рамках XVII конференции малого и среднего предпринимательства Архангельской области в Научной библиотеке им. Е. И. Овсянкина  22 мая 2015 года студенты 1 и 2 курса специальность Гостиничный сервис в сопровождении преподавателей Быстровой Н.Б. и Осмоловской И.В. приняли участие в семинаре «Перспективы развития гостиничного бизнеса в Архангельской области», также зам. директора по производственной работе Поповцева Г.Н. и мастер производственного обучения Синявина Е.В. приняли участие в семинаре  «Стратегия работы предприятия потребительского рынка в современных экономических условиях»

ы.jpg
В рамках семинара «Стратегия работы предприятия потребительского рынка в современных экономических условиях», который вели  Н. И. Мчедлидзе, директор по маркетингу ООО «Норд Коммерц» и бизнес – консультант Е. В. Клиновецкая, были изучены вопросы : Можно ли и как развивать бизнес в условиях низкой покупательской способности и активности конкурентов? Можно ли выжить и как это сделать? Какую работу над ошибками нужно выполнить, чтобы сохранить эффективность бизнеса? Можно ли создать конкурентные преимущества и какова технология их разработки? Как повысить эффективность товарного предложения и добиться удержания клиентов (потребителей)? 

Также проведено практическое занятие среди аудитории – разработка ассортиментных стратегий и программ продаж, направленных на удержание существующих покупателей и привлечение новых.
 В целом, тема и вопросы, раскрытые на семинаре, актуальны и перспективны для использования в колледже.

К списку новостей