43.02.11 Гостиничный сервис

43.02.11 Гостиничный сервис

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: менеджер
Форма обучения – очная
на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев

с 2018 год прием не осуществляется

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации сервисной деятельности в гостиницах и туристических комплексах в качестве менеджера в организациях гостиничного и туристического сервиса.

Основные виды деятельности менеджера:     

организационно-управленческая – организация контактной зоны для общения с потребителями услуг; принятие управленческих решений по оказанию услуг; выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей услуг; организация работы коллектива исполнителей; участие во внедрении прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; организация и ведение документационного обеспечения управления; взаимодействие и деловое общение с персоналом и потребителями услуг; общение на иностранном языке с потребителями услуг и деловыми партнерами; участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности; оформление плановой и отчетной документации; использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности; обеспечение техники безопасности и охрана труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов;
      производственно-технологическая –организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг; использование информационных технологий в профессиональной деятельности;
       сервисная - анализ заказов на услуги; определение оптимальных возможностей и методов указания услуг, обеспечение необходимого качества оказываемых услуг; согласование и доведение услуг до потребителя; применение инноваций в профессиональной деятельности.

Кем может работать?

Администратор гостиницы, горничная, портье.

К списку специальностей